Наша история


2009 год... Период учёбы, я - студент третьего курса. Подрабатывал где приходилось, однако, уже хотелось чего-то поближе к специальности, поэтому начал интересоваться вопросами поиска работы. Первой постоянной работой стала профессия монтажника в Ростелекоме. Для меня это был шаг вперед. Тогда я понял, что мои знания компьютерной техники очень востребованы у людей, к которым я приходил. Потребность у клиентов в ремонте компьютеров возникала очень часто, и я предлагал свои услуги по ремонту. Оставлял телефон когда просили, количество звонков с просьбой посмотреть их компьютер постепенно росло.
Затем я пытался работать только на себя мастером по ремонту компьютеров на дому, дела шли не очень хорошо, работа была наплывами: то ее было достаточно много, то не было вообще. Родные меня не поддерживали, т.к. не до конца верили в мою удачу.
Устроился я в Банк ВТБ помощником инженера-банкоматчика. Занимался диагностикой и ремонтом устройств самообслуживания: терминалы, банкоматы. Работа мне нравилась, но не до конца удовлетворяла. Работая в банке, я чувствовал, что меня тянет в электронные схемы, мне хотелось паять, собирать, держать в руках электронику, в общем, банковская работа превратилась в рутину и больше не доставляла удовольствия. Спасали только ночные работы в домашних условиях, чтение технической литературы и обильное общение с кучкой знакомых гиков - фанатиков компьютерной техники. Я не предполагал, что знакомство с одним из них перерастет в довольно успешный проект - крупнейший в нашем городе сервисный центр и интернет-магазин, работающий поначалу по всей России, а затем и всему миру.
В 2011 году я познакомился с Евгением на форуме, посвященному электронике. Он амбициозно заявил, что может реанимировать из любого состояния технику Apple. Мы обменялись контактами, и началась совместная работа. Первый офис был не более 10 квадратов, приходилось работать в стесненных условиях. Второй офис был уже квадратов 17, рекламные бюджеты не превышали 10 тысяч рублей в месяц, все заработанные деньги уходили на покупку новых запчастей и арендную плату. Работали по 12 часов в сутки с 8 утра до 20 вечера, после работы брали домой то, что не успели сделать днем, и продолжали работать дома. И так на протяжении пары лет. Подкопив средства, расширили офис и оснастили сервисный центр передовым оборудованием, что позволило выйти на областной уровень и привлечь на работу лучших специалистов. Важно было найти хороших поставщиков - это оказалось непросто. В результате мы смогли установить конкурентоспособные цены. Мы открыли интернет-магазин и начали продавать проверенные комплектующие другим сервисным центрам и частным лицам.
Важной составляющей нашего успеха является то, что в нашем коллективе работают опытные, увлеченные, трудолюбивые и ответственные сотрудники.
Мы постоянно развиваемся, чтобы быть полезными для Вас.