Гарантийные обязательства


В течении гарантийного срока Продавец обязуется бесплатно устранить дефекты оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Продавца.

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи до снятия гарантийной плёнки (повреждение гарантийных стикеров) или 1 месяц, что наступит раньше. По предварительному соглашению сторон сроки могут быть увеличены. Установка должна производиться только квалифицированными специалистами. Перед полной установкой покупатель обязан проверить работоспособность детали.

На все работы и запчасти, установленные нами, мы даем гарантию от одного месяца до пяти лет.

Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за какие-либо убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования.

Продавец не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в изделии отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации. Продавец также не несет ответственности при повреждении изделия во время пересылки по вине транспортной компании - почтовой службы.

Продавец не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, возникшие в результате:

- несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации;
- неправильных действий, использования Оборудования не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации;
- механических и термических воздействий, а также воздействий жидкостями и растворами;
- действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.)

Гарантия не распространяется:

- на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (перепады напряжения в электрической сети и пр.);

- на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
- на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования третьими лицами;
- на повреждения, вызванные попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- на Оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны и контакты разъемов), если это не было описано заранее;
- в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах.
________________________________
Количество допустимых битых пикселей на экранах (матрицах). В данный момент Все производители ссылаются на стандарт ISO 13406-2, который гласит следующее: "Битые пиксели и субпиксели на TFT матрицах ноутбуков, смартфонов и телевизоров", к сожалению, это норма для производителей дисплеев. Но мы стараемся покупать только первый класс экранов, который не допускает битых пикселей вообще.

Внимание! Что значит "Уценка" в описании товара. Уцененный или не рабочий товар! Причина уценки указывается в описании большими буквами. Возврат или обмен Б/У или уцененного товара не производится.